403519, Волгоградская обл., Фроловский р-н, п. Лычак, д. 100
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2013 год » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в Лычакском сельском поселении на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в Лычакском сельском поселении на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов
42 от 11.10.2013
Скачать (179.1 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫЧАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «  11 »октября 2013г                                                                                        №42        

 

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики в

Лычакском сельском поселении  на 2014 год

и на плановый период 2015-2016 годов

  

В  соответствии со статьей 172  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Лычакского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от 15.05.2008. № 4/11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Лычакском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области»(в ред.№ 2/6 от 03.11.2009г, №4/19 от 19.01.2010г,№16/63 от 28.03.2011г,№ 31/ 120 от 18.07.2012г,№ 41/157 от 19.06.2013г) в целях разработки проекта бюджета Лычакского сельского поселения на 2014год и плановый период 2015-2016годов

 

Постановляю:

 

  1. 1.      Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики  в Лычакском сельском поселении на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению №1.
  2. 2.      Главному специалисту администрации Лычакского сельского поселения осуществлять формирование доходов и расходов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики  в Лычакском сельском поселении  на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.
  3. 3.      При формировании бюджета Лычакского сельского поселения  руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики  в Лычакском сельском поселении на 2014 год и на плановый период 2014-2016 годов.

 

Глава Лычакского

сельского поселения                                                                                                 Гребнев И.А

 

  

Приложение №1

к Постановлению Главы

Лычакского сельского поселения

                                                                                                                                                                              от  11. 10.2013г№ 42

Основные направления бюджетной и налоговой политики


Лычакского сельского поселения на 2014 год и  плановый период  2015-2016 годов.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Лычакского сельского поселения  на 2014 год и плановый период 2015- 2016 годов определены в соответствии с основными направлениями бюджетной политики, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, сформированы в соответствии с требованиями новой редакции Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации .

Основные направления являются основой для формирования бюджета на очередной финансовый год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

1. Итоги бюджетно-налоговой политики 2012 года и полугодия 2013 года

     В основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2012 год были определены стратегические ориентиры – содействие социальному и экономическому развитию Лычакского  сельского поселения при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулировании развития налогового потенциала. Следование этим ориентирам позволило продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики.

     В 2012 году Лычакское сельское поселение  выполнило доходную часть бюджета поселения в целом на 90,6% от прогнозируемых поступлений, в том числе налоговые и неналоговые доходы на 96,6%, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы на 85.7%.

В ходе реализации бюджетной и налоговой политики в 2012 – начале 2013 годов:    - в части налоговой политики: 

-        Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. Для сбора данных по налогоплательщикам и предоставления, на электронных носителях, в налоговую инспекцию для начисления налога сдаются данные  программы «ЗУМО» (земельные участки муниципального образования.

-        В 2012 году проводилась работа с населением сельского поселения по своевременной оплате земельного налога и налога на имущество  физических лиц.    

-        На 2013 год составлены и утверждены планы по проверке соблюдения земельного законодательства со стороны юридических и физических лиц.

               - в части расходов бюджета:

    Расходы консолидированного бюджета в 2012 году составили 88,6 % от плана, за 6 месяцев в 2013году составили    .от плана.

        По итогам 2012 года можно констатировать, что бюджетная и налоговая политика Лычакского сельского поселения продолжает выстраиваться с учётом изменений федерального и регионального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.

II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016годов.

Бюджетная и налоговая политика на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов ориентирована на адаптацию бюджета сельского Лычакского сельского поселения и бюджетного процесса к изменившимся условиям.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов являются: обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Лычакского сельского поселения .

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

-         осуществление бюджетного планирования исходя из консервативной оценки доходного потенциала;

-        создания условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета Лычакского сельского поселения  в сложившихся экономических условиях в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета Лычакского сельского поселения ;

-        обеспечение сдерживания роста расходов бюджета Лычакского сельского поселения  путем оптимизации расходных обязательств  Лычакского сельского поселения  и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;

-        обеспечение реалистичности и гарантии исполнения принятых бюджетных обязательств;

-        внедрение современных принципов бюджетирования, ориентированных на результат, на основе дальнейшего развития:

-        а)   программно-целевого метода планирования;

-        б) нормативного финансирования расходов из бюджета на основе заданий на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

-        повышение отдачи от использования муниципальных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети бюджетных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг;

-        создание условий для повышения качества предоставления бюджетных услуг;

-        реализация принципов ответственной бюджетной политики в области расходов.

Бюджет Лычакского сельского поселения  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет бюджетом, который формируется, и будет исполняться в условиях внедрения  новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными (бюджетными) учреждениями.

Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований по статьям классификации расходов Администрацией Лычакского  сельского поселения будут представлены показатели муниципального задания на 2014-2016 годы, которые после утверждения бюджетных ассигнований будут доведены до соответствующего бюджетного учреждения.

 

III. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в области доходов бюджета Лычакского сельского поселения.

Бюджетная и налоговая политика на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

-        повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Лычакского сельского поселения ;

-        продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом Лычакского сельского поселения , предотвращению фактов  роста задолженности по заработной плате;

-        максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета Лычакского сельского поселения к реальной ситуации в экономике;

-        постоянная работа над увеличением доходной части бюджета;

-        проводить дальнейшую инвентаризацию земель и совершенствование арендной платы за использование земли на территории поселения, поскольку земля, по существу, является единственным имуществом, способным приносить реальный доход в бюджет поселения.

-        осуществление скоординированных действий исполнительной власти Лычакского сельского поселения , территориальных федеральных и региональных органов,  направленных на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет Лычакского сельского поселения ;

-        оптимизация расходов бюджета.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений направлена на отстаивание интересов Лычакского сельского поселения по сохранению доходной базы.

 

III. Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 в области расходов Лычакского сельского поселения

            В отношении расходов бюджета Лычакского сельского поселения бюджетная политика на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов скорректирована, исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Лычакского сельского поселения .

            Главной задачей при формировании бюджета Лычакского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов будет является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета Лычакского сельского поселения.

            В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Минимизация бюджетных рисков.

            В целях обеспечения сбалансированности бюджета Лычакского сельского поселения, стабильности и устойчивости выполнения действующих расходных обязательств бюджета Лычакского сельского поселения возникает необходимость принятия бюджета без дефицита. Решение этой задачи, в первую очередь, подразумевает планирование расходов бюджета Лычакского сельского поселения  исходя из консервативной оценки доходного потенциала.

Снижение доходов определяет потребность перехода к режиму экономии средств бюджета Лычакского сельского поселения, в связи, с чем требуют пересмотра ранее принятые на перспективу сценарные условия для расчета расходов, предусматривающие ежегодное увеличение бюджетных ассигнований.

            При этом приоритетами в расходовании средств бюджета Лычакского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов становятся:

-              концентрация ресурсов на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.

2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета Лычакского сельского поселения.

            В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета Лычакского сельского поселения придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета Лычакского сельского поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

            В связи, с чем необходимо в короткий срок провести инвентаризацию расходных обязательств бюджета Лычакского сельского поселения, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер.

            Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета Лычакского сельского поселения. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом, в целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета Лычакского сельского поселения, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.

3. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

            Несмотря на режим экономии средств бюджета Лычакского сельского поселения необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) на основе муниципального задания.

            Одновременно следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.

            4. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд

            При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов.

            Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, введение обязательного плана-графика размещения

5. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования

            Необходимо совершенствование системы оценки эффективности реализации целевых программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей целевых программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных целевых программ.

            В связи с особенностями установления и финансового обеспечения публичных нормативных обязательств, а также использованием нормативов финансовых затрат для расчета бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг необходимо осуществить инвентаризацию мероприятий действующих целевых программ. Долгосрочные целевые программы должны быть ориентированы на решение системных проблем социально-экономического развития Лычакского сельского поселения и не должны содержать обязательств публично-нормативного характера.

6. Совершенствование управления исполнением бюджетом Лычакского сельского поселения.

            Управление исполнением бюджетом Лычакского сельского поселения должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.

            В целях исполнения бюджета Лычакского сельского поселения главные распорядители средств бюджета Лычакского сельского поселения при исполнении бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов бюджета Лычакского сельского поселения. Необходимо более ответственно подходить и к принятию бюджетных обязательств.

            Также нельзя допустить, чтобы бюджетные учреждения служили источником неплатежей. В связи, с чем следует обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и оплаты ими коммунальных услуг, а также осуществлять контроль за состоянием кредиторской задолженности по этим обязательствам. Особое внимание должно быть уделено контролю за обоснованностью расчетов по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета Лычакского сельского поселения.

Администрация Лычакского сельского поселения Фроловского района Волгоградской области


Адрес: 403519, Волгоградская обл., Фроловский р-н, п. Лычак, д. 100
Телефон: 8(84465) 5-45-49
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: