403519, Волгоградская обл., Фроловский р-н, п. Лычак, д. 100
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 год » «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лычакского сельского поселения Фроловского муниципального района»
«О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лычакского сельского поселения Фроловского муниципального района»

 


Администрация Лычакского сельского поселения
Фроловского муниципального района
Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.10.2016г № 51

«О порядке составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
бюджетных учреждений Лычакского
сельского поселения Фроловского
муниципального района»


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"*(1) и Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 *(2),Приказом министерства финансов РФ от 28.07.2010г №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лычакского сельского поселения согласно приложению.
2. Формировать план финансово-хозяйственной деятельности, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Лычакского сельского поселения № 45 от 14.10.2011г «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Лычакского сельского поселения», Постановление N 35 от 24.05.2012г О внесении изменений и дополнений в постановление № 45 от 14.10.2011г. «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Лычакского сельского поселения»
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.
5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
Лычакского сельского поселения И.А.Гребнев

Приложение
к постановлению
№ 51 от 14.10.2016

ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Лычакского сельского поселения Фроловского муниципального района

1. Общие положения

1.1 Настоящий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение) Лычакского сельского поселения.
1.2 План составляется учреждением на финансовый год в случае, если бюджет Лычакского сельского поселения утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет Лычакского сельского поселения утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1 План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Лычакского сельского поселения по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляется до 15 октября текущего года, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). В случае, если функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения выполняет администрация Лычакского сельского поселения, План представляется учреждением главному бухгалтеру администрации Лычакского сельского поселения.

2.2. Содержательная часть Плана состоит из текстовой части и табличной части.

2.3. В текстовой части Плана указываются:

1. цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
2. виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3. перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4. общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана указывается в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
5. общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6. иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.4. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения»;
Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения»;
Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения»;
Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения»;
Таблица 4 «Справочная информация».

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

В таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения»:
1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов;
4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, услуг учреждения».

В таблице 2.1. «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, услуг учреждения»:
1) в графах 7 - 12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 таблицы «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 таблицы «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 таблицы «Справочная информация» не заполняется.
При этом по строкам 010, 020 таблицы «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению;
6) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, решения об отражении указанных сведений в таблице «Справочная информация».

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения».
2.7.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.8. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Лычакского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением администрации Лычакского сельского поселения «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных учреждений Лычакского сельского
поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»№ 71 от 07.12.2015г.
2.9. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) согласно приложению 2 к приложению настоящего постановления.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
5) в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
6) в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
7) в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
8) в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации Лычакского сельского поселения № 39 от 14.10.2011г «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органами исполнительной власти Лычакского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением, Постановлением № 40 от 21.06.3012г « О внесении изменений и дополнений в постановление № 39 от 14.10.2011г. «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органами исполнительной власти Лычакского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением».
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
2.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
2.12. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
2.13. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. При внесении изменений в бюджет Лычакского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период уточнение показателей Плана и Сведений осуществляется в течение 30 дней после принятия решения Совета Депутатов Лычакского сельского поселения о внесении изменений в бюджет Лычакского сельского поселения, но не позднее 31 декабря текущего года с учетом требований раздела 3 настоящего Порядка.
2.16. Внесение изменений в План и Сведения, не связанных с принятием решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей в срок до 31 декабря текущего года с учетом требований раздела 3 настоящего Порядка.
2.17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.


3. Порядок утверждения Плана и Сведений

3.1. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.3. В случае если функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения осуществляются администрацией Лычакского сельского поселения, План утверждается Постановлением администрации Лычакского сельского поселения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


Глава администрации
Лычакского сельского поселения И.А.Гребнев

 

Дата создания: 18-10-2016
Дата последнего изменения: 18-10-2016
Администрация Лычакского сельского поселения Фроловского района Волгоградской области


Адрес: 403519, Волгоградская обл., Фроловский р-н, п. Лычак, д. 100
Телефон: 8(84465) 5-45-49
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: