Администрация
Лычакскогосельского поселения
Фроловского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» декабря 2013г № 67
Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах при предоставлении информации
В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах либо услуги (работы) по содержанию», Администрация Лычакского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Лычакского
сельского поселения - И.А.Гребнев
Приложение № 1
К Постановлению администрации
Лычакского сельского поселения от 26 декабря 2013 г. №67
Регламент информационного взаимодействия
Лычакского сельского поселения Фроловского муниципального района
с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,
и (или) оказывающими коммунальные услуги в жилых
домах при предоставлении информации
Содержание
2.1. Администрация Лычакского сельского поселения
2.2. Ресурсоснабжающие организации
2.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной
и инженерной инфраструктур
2.4. Внешние участники информационного обмена
4.1 Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.2. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия
Приложение 2
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Общие положения
1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия Администрации Лычакского сельского поселения с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в жилых домах при предоставлении информации (далее – регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее – постановление).
1.2. Целью настоящего регламента является определение порядка взаимодействия Администрации Лычакского сельского поселения с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, при передаче информации, перечисленной в постановлении (далее – информация), в форме:
а) электронного паспорта жилого дома;
б) электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
1.3. Информация (пункт 1.2 настоящего регламента) передается в форме электронного документа в соответствии с требованиями формата для данного типа документа. Электронный документ передается в зашифрованном виде. Шифрование осуществляется отправителем документа в адрес уполномоченного лица получателя. Файл электронной подписи под документами передается в открытом виде.
1.4. С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры Администрация Лычакского сельского поселения размещает в открытом доступе на официальном сайте Администрации Лычакского сельского поселения (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
- формы , электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения;
- форматы , электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для формирования электронных документов;
- способы передачи информации:
а) путем выгрузки информации из смежных систем;
б) путем заполнения форм , электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на официальном сайте Администрации Лычакского сельского поселения;
в) путем заполнения форм , электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на рабочем месте лиц, указанных в разделе 4 настоящего регламента, с последующей выгрузкой на официальный сайт Администрации Лычакского сельского поселения;
г) по телекоммуникационным каналам связи в сети Интернет через спецоператора связи.
1.5. Обязанность по предоставлению информации возникает:
а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в жилых домах, ‑ со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 ‑17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая
2011 г. № 354;
б) в отношении лиц, осуществляющих поставку в жилые дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, со дня заключения соответствующего договора.
1.6. По инициативе участника взаимодействия перечень передаваемой им информации может быть расширен.
В целях расширения передаваемой информации участник взаимодействия направляет соответствующее предложение в Администрацию Лычакского сельского поселения.
Администрация Лычакского сельского поселения принимает решение о расширении перечня передаваемой информации и размещает соответствующее решение на официальном сайте Администрации Лычакского сельского поселения.
1.7. Администрация Лычакского сельского поселения размещает сформированный электронный паспорт жилого дома, электронный документ о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в открытом доступе на официальном сайте Администрации Лычакского сельского поселения, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Участники взаимодействия
Участниками взаимодействия в рамках настоящего регламента являются:
Администрация Лычакского сельского поселения;
При описании ролей приводятся только те функции, которые выполняются в рамках информационного обмена при реализации муниципальных функций.
2.1. Администрация Лычакского сельского поселения
Администрация Лычакского сельского поселения решает управленческие задачи от имени исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в сфере реализации вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства.
Администрация Лычакского сельского поселения в сфере ЖКХ выполняет следующие функции:
- выполнение муниципальных функций в соответствии с постановлением;
- учет муниципального жилищного фонда;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- организация электро-, газо- и водоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; организация благоустройства территории поселения,
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- утверждение генеральных планов поселения;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- реализация полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
- иные функции.
2.2. Ресурсоснабжающие организации
Организации любой организационно-правовой формы, осуществляющие электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение (холодное) а также обслуживающие объекты коммунальной инженерной инфраструктуры.
Выполняют следующие функции:
учет предоставляемых ресурсов и услуг;
обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;
предоставление информации в соответствии с постановлением;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
Организацией, осуществляющей эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, является организация любой организационно-правовой формы, осуществляющая обслуживание и эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
Выполняет следующие функции:
учет предоставляемых ресурсов и услуг;
предоставление информации в соответствии с постановлением;
проведение плановых ремонтных работ;
выполнение заявок;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4. Внешние участники информационного обмена
К числу внешних участников информационного обмена могут быть отнесены:
1) Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ.
2) Организации, осуществляющие государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости (далее – БТИ).
3) Организации, осуществляющие расчеты за коммунальные услуги (далее – РЦ).
4) Орган кадастрового учета государственной регистрации прав (далее – Управление Росреестра)
5) Орган регистрационного учета (далее – Управление ФМС России).
6) Организация, осуществляющая регистрационный учет граждан (далее – ОУГ).
2.4.1. Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ.
Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации входит в систему органов Российской Федерации, контролирующих качество предоставления услуг ЖКХ. Главной задачей органа, контролирующего качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности.
Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
- ведение реестра уведомлений от владельцев счетов и регионального оператора, указанных в части 1 статьи 172 ЖК РФ, реестра специальных счетов;
- предоставление сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 ЖК РФ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
Территориальное подразделение органа, контролирующего качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, выполняет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления, обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
Территориальное подразделение органа, контролирующего качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, выполняет следующие функции:
разработка предложений по законодательным проектам по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
контроль за обеспечением прав граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
контроль за использованием, сохранностью, содержанием и ремонтом жилищного фонда и придомовых территорий независимо от их принадлежности;
контроль за подготовкой жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений;
обеспечение рассмотрения обращений граждан, органов власти, общественных объединений, иных организаций;
ведение базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов;
предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4.2. БТИ
Организация субъекта Российской Федерации, осуществляющая государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости жилищного фонда (БТИ).
Выполняют следующие функции:
государственный технический учет объектов недвижимости;
техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4.3. РЦ
Организации, выполняющие функции, связанные с начислением и/или приемкой и/или расщеплением платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Выполняет следующие функции:
начисление платежей за фактически предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
формирование платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг;
оперативный расчет и перерасчет стоимости жилищно-коммунальных услуг;
прием платежей и перечисление поступивших платежей управляющей организации;
формирование отчетов по запросу управляющей организации;
предоставление информации по должникам;
обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;
выгрузка банка данных по лицевым счетам в территориальные отделения социальной защиты населения;
отражение на лицевых счетах оплаты поступившей от населения;
предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4.4. Управление Росреестра
Управление Росреестра является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющей функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выполняет следующие функции:
организация единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;
ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
ведение Единого государственного реестра саморегулируемых организаций (ГРСО);
ведение Государственного кадастра недвижимости;
ведение Государственного каталога географических названий;
ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих;
ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
осуществление контроля за проведением землеустройства;
проведение экспертизы землеустроительной документации;
предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4.5. Управление ФМС России
Выполняет следующие функции:
- контроль и надзор за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и проживающих на территории Российской Федерации;
- оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
- учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации;
- иные функции.
2.4.6. ОУГ
Организация, осуществляющая первичный паспортный учет граждан.
Выполняет следующие функции:
- первичный прием документов от граждан для оформления регистрации (снятия с регистрационного учета) по месту пребывания и (или) по месту жительства и передача указанных документов в орган регистрационного учета;
- получение от органа регистрационного учета документов, подтверждающих регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и (или) по месту жительства, и передача указанных документов гражданам;
- ведение домовой книги;
- выдача гражданам документов, связанных с осуществлением регистрационного учета, предусмотренных нормативными правовыми актами;
- прием граждан по вопросам регистрационного учета;
- иные функции.
3. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг.
3.1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации участники взаимодействия предоставляют в Администрация Лычакского сельского поселения извещение, содержащее следующую информацию:
а) ресурсоснабжающие организации:
- перечень домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
- перечень ресурсов, поставляемых в каждый дом;
- информацию о лицах, ответственных за формирование , электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;
- информацию о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке заполнения , электронного паспорта жилого дома и о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке передачи , электронного паспорта жилого дома;
- документы, подтверждающие указанную информацию.
3.2. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, представляют в Администрация Лычакского сельского поселения извещение с информацией и документами, перечисленными в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
3.3. Администрация Лычакского сельского поселения осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
3.4. Обязанность по предоставлению информации участников взаимодействия, перечисленных в пункте 3.1 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего регламента.
3.5. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректное извещение в адрес Администрации Лычакского сельского поселения в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.4 настоящего регламента.
3.6. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляют в Администрация Лычакского сельского поселения извещение с приложением документов, подтверждающих изменение информации, перечисленной в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
Извещение об изменении информации направляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Регламента.
4. Порядок заполнения форм , электронного паспорта жилого дома и электронного документа
о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
и порядок взаимодействия участников при их заполнении
4.2. Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.2.1. Форма электронного паспорта жилого дома заполняется отдельно по каждому жилому дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в п. 4.2.3 – 4.2.4 настоящего Регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
4.2.2. Идентификатором жилого дома при заполнении электронного паспорта жилого дома (далее – паспорт ЖД) является почтовый адрес жилого дома. Поле паспорта ЖД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.
4.2.3. электронный паспорт жилого дома (далее – паспорт ЖД) заполняют:
- Ресурсоснабжающие организации ‑ сведения, согласно п. 2.1 – п. 2.3 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;
- БТИ – сведения, согласно п. 3.1 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Администрация Лычакского сельского поселения – сведения согласно п. 1.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ – сведения, согласно п. 2.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- РЦ – сведения, согласно п. 3.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Управление Росреестра – сведения, согласно п. 4.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Управление ФМС России – сведения, согласно п. 6.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту.
4.2.4. В случае если договоры холодного водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), заключены собственниками жилого дома непосредственно с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, паспорт ЖД заполняют:
- Ресурсоснабжающие организации – сведения, согласно п. 1.1 - 1.3 раздела 2 приложения 2 к настоящему регламенту;
- БТИ – сведения, согласно п. 2.1 раздела 2 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ – сведения, согласно п. 2.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- РЦ – сведения, согласно п. 3.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Управление Росреестра – сведения, согласно п. 4.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Управление ФМС России – сведения, согласно п. 6.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту.
4.2.5.В случае, если сведения, представленные ресурсоснабжающей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия , при формировании окончательной редакции паспорта ЖД Администрация Лычакского сельского поселения выгружает сведения ресурсоснабжающей организации.
4.2.6. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, в том числе в случаях, перечисленных в п. 4.2.5 настоящего регламента, Администрация Лычакского сельского поселения создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.
По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения.
4.2.7. В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, такая информация может быть предоставлена ему или непосредственно в Администрация Лычакского сельского поселения другим участником взаимодействия в рамках заключенного между указанными участниками взаимодействия соглашения. При заключении соглашения участники взаимодействия обязаны соблюдать очередность предоставления информации ее обладателями, предусмотренную приложением 2 к настоящему регламенту.
Примерное соглашение о порядке заполнения паспорта ЖД является приложением 6 к настоящему регламенту.
4.2.8. В случае если у участников взаимодействия, заключивших соглашение, указанное в п. 4.2.7 настоящего регламента, информация, необходимая для заполнения паспорта ЖД, отсутствует, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, запрашивает информацию у других участников взаимодействия в соответствии с п. 4.2.10 настоящего регламента.
4.2.9. В случае если соглашение, указанное в п. 4.2.7 настоящего регламента, заключено между всеми возможными обладателями информации в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, и ни у одного из обладателей информации нет данных, необходимых для заполнения паспорта ЖД, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, вместе с паспортом ЖД направляет в Администрацию Лычакского сельского поселения информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.2.10. При отсутствии соглашения, указанного в п. 4.2.7 настоящего регламента, в случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, применяется следующий порядок заполнения паспорта ЖД:
1) Участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации второй очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту.
2) Обладатель информации второй очереди, получивший запрос, указанный в пп. 1 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
3) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации второй очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 2 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации третьей очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту.
4) Обладатель информации третьей очереди, получивший запрос, указанный в пп. 3 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
5) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации третьей очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 4 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации четвертой очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту.
6) Обладатель информации четвертой очереди, получивший запрос, указанный в пп. 5 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
7) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации четвертой очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 6 настоящего пункта, или если обладателей информации второй, третьей и четвертой очередей из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту, не существует, такой участник взаимодействия вместе с паспортом ЖД направляет в Администрация Лычакского сельского поселения информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.2.11. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от «____» _________ 2013 г. № ________.
4.2.12. Администрация Лычакского сельского поселения при получении информации, указанной в п. 4.2.9 и в пп. 7 п. 4.2.10 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в паспорт ЖД.
В последующие периоды, вплоть до восстановления отсутствующих сведений, указанные сведения при формировании паспорта ЖД у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения.
4.3. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.3.1. Электронный документ о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, полностью.
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
4.3.2. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселенияо бъектов коммунальной и инженерной инфраструктур направляет в Администрация Лычакского сельского поселения информацию об отсутствии необходимых сведений в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.3.3. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4.3.4. Администрация Лычакского сельского поселения при получении информации, указанной в п. 4.3.2 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур.
В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур вносятся соответствующие изменения.
5. Порядок передачи в Администрацию Лычакского сельского поселения
информации в форме , электронного паспорта жилого дома и электронного документа
о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
5.1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента:
5.1.1. Заполняют паспорт ЖД и электронный документ о состоянии расположенных на территории Лычакского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур (далее – электронный паспорт) в порядке, определенном разделом 4 настоящего регламента.
5.1.2. Передают электронный паспорт администрации Лычакского сельского поселения одним из способов, перечисленных в п. 1.4 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
5.2. Соглашением между всеми или частью участников взаимодействия может быть предусмотрена возможность передачи информации ее обладателями одному участнику взаимодействия, определенному соглашением, с целью формирования электронного паспорта и последующей передачи в Администрацию Лычакского сельского поселения.
Примерное соглашение о порядке передачи информации в Администрацию Лычакского сельского поселения является приложением 7 к настоящему регламенту.
5.3. Администрация Лычакского сельского поселения осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения электронного паспорта участникам взаимодействия, предоставившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
5.4. Обязанность по предоставлению электронного паспорта участников взаимодействия, перечисленных в разделе 4 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего регламента.
5.5. Участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный паспорт в адрес Администрации Лычакского сельского поселения в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 – 5.4 настоящего регламента.
6. Организация контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в Администрация Лычакского сельского поселения
6.1. Администрация Лычакского сельского поселения осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью представленной информации как самостоятельно.
Контактная информация уполномоченного органа и/или уполномоченной организации размещена на сайте в сети Интернет лычак.рф.
6.2. В случае непредставления участниками взаимодействия необходимой информации в установленные сроки или предоставления неполной информации Администрация Лычакского сельского поселения или уполномоченная организация в течение 10 дней направляет претензию в адрес участника взаимодействия, не представившего информацию или представившего информацию в неполном объеме.
6.3. При получении претензии, указанной в пункте 6.2 настоящего Регламента, участник взаимодействия в течение 3 дней обязан предоставить запрашиваемую информацию в Администрацию Лычакского сельского поселения или уполномоченная организация либо сообщить о причинах невозможности ее предоставления в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.
6.4. По результатам анализа поступившей информации на основании решения Администрации Лычакского сельского поселения может быть организована комиссия с целью проверки достоверности информации, представленной участниками взаимодействия.
Приложение 2 к Регламенту
Раздел 2. Порядок заполнения паспорта ЖД ресурсоснабжающими организациями и БТИ в случае если договоры холодного водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключены собственниками жилого дома непосредственно с ресурсоснабжающими организациями
1. Ресурсоснабжающие организации:
1.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на все ресурсоснабжающие организации в части ресурса, поставку которого они осуществляют в ЖД:
1.2. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на ресурсоснабжающую организацию, осуществляющую поставку в ЖД электрической энергии:
1.3. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется всеми ресурсоснабжающими организациями в части ресурса, который они поставляют, как обладателями информации второй очереди:
2. БТИ:
2.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на БТИ:
2.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется БТИ как обладателем информации второй очереди:
Раздел 3. Порядок заполнения паспорта ЖД другими участниками взаимодействия вне зависимости от заключенных договоров на предоставление коммунальных услуг
1.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на Администрацию Лычакского сельского поселения:
1.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется органом местного самоуправления как обладателем информации второй очереди:
2.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на орган контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ:
3.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на РЦ:
3.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется РЦ как обладателем информации второй очереди:
3.3. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется РЦ как обладателем информации третьей очереди:
3.4. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется РЦ как обладателем информации четвертой очереди:
4.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на Управление Росреестра:
4.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется Управлением Росреестра как обладателем информации третьей очереди:
5.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на Управление ФМС России: